Всем привет
Многие из Вас ездят в метро, и не раз слышали, что запрещено заходить за ограничительную линию у края платформы. Многие выполняют данное правило, но, стоит разобрать несколько других действий.
1. Что делать, если Вы упали на путь в метро?
1.1. Вы упали на путь и не видите свет фар от поезда из тоннеля.
1.2. Вы упали на путь и увидели свет фар от поезда из тоннеля.
1.3. Почему нельзя подходить к платформе, если Вы упали на путь?
2. Что делать, если Вы заметили, как упал другой пассажир?
2.1 Можно ли спрыгнуть и помочь пассажиру?
2.2. Что делать, если на путь прыгнул и другой пассажир, чтобы помочь первому?
3. Что делать, если Вы, либо другой пассажир, уронил на путь личные вещи?
3.1. Чего не стоит делать, если упала вещь на путь?
[Скрытый контент]
Надеюсь, Вы освоили что-то новое из данной статьи и она Вам не пригодится в жизни. Берегите себя. Метрополитен - зона повышенной опасности.
Многие из Вас ездят в метро, и не раз слышали, что запрещено заходить за ограничительную линию у края платформы. Многие выполняют данное правило, но, стоит разобрать несколько других действий.
1. Что делать, если Вы упали на путь в метро?
1.1. Вы упали на путь и не видите свет фар от поезда из тоннеля.
1.2. Вы упали на путь и увидели свет фар от поезда из тоннеля.
1.3. Почему нельзя подходить к платформе, если Вы упали на путь?
2. Что делать, если Вы заметили, как упал другой пассажир?
2.1 Можно ли спрыгнуть и помочь пассажиру?
2.2. Что делать, если на путь прыгнул и другой пассажир, чтобы помочь первому?
3. Что делать, если Вы, либо другой пассажир, уронил на путь личные вещи?
3.1. Чего не стоит делать, если упала вещь на путь?
;align=left]
К сожалению, что Вы упали на путь в метрополитене. Первым делом нужно осмотреться (не вставая), едет ли поезд в Вашу сторону. Ни в коем случае, нельзя самостоятельно подниматься на платформу. Почему - расскажу дальше.
;align=center]
И так, Вы осмотрелись и не заметили свет фар от поезда из тоннеля. Это хорошо, у Вас есть некоторое время, чтобы остаться невредимым.
Первым, что нужно сделать, это аккуратно встать и подальше отойти от платформы (да, все верно, нам не нужно к платформе). Встаем, перешагиваем рельс и встаем у путевой стены. Дальше, аккуратно идем к рейке (знак остановки первого вагона), либо же, к часам или станционному зеркалу.
Первым, что нужно сделать, это аккуратно встать и подальше отойти от платформы (да, все верно, нам не нужно к платформе). Встаем, перешагиваем рельс и встаем у путевой стены. Дальше, аккуратно идем к рейке (знак остановки первого вагона), либо же, к часам или станционному зеркалу.
.;align=center][IMG=align=left;alt=%5BIMG%5D]https://nztcdn.com/files/c75a8aa9-4183-445c-b21a-d8ad1ddc7a94.webp[/IMG]
Путевая стена - противоположная сторона края платформы.
Путевая стена - противоположная сторона края платформы.
После того, как Вы дошли до начала станции, обязательно зайдите чуть дальше знака остановки первого вагона, там всегда безопасно. После, ожидайте сотрудников метрополитена - они Вас выведут на станцию.
.;align=center]
И так, Вы осмотрелись и к сожалению увидели свет фар приближающегося поезда. Незамедлительно нужно лечь в углубление между рельсами, головой к поезду, руки на затылок. Запрещено ложиться головой от поезда.
В этой ситуации два варианта: либо Вам повезет, и поезд остановится быстрее, либо, Вам не повезет и Вы окажитесь под поездом. Но, волноваться не нужно. Углубление между рельсов сделано так, что Вас не заденет подвагонным оборудованием электропоезда (если будете спокойно лежать и не двигаться).
Не стоит прикасаться к частям электропоезда - они под высоким напряжением. (Не все, но, под напряжением)
Внимательно слушайте сотрудников метрополитена или сотрудников полиции, они помогут Вам и вытащат из под состава.
В этой ситуации два варианта: либо Вам повезет, и поезд остановится быстрее, либо, Вам не повезет и Вы окажитесь под поездом. Но, волноваться не нужно. Углубление между рельсов сделано так, что Вас не заденет подвагонным оборудованием электропоезда (если будете спокойно лежать и не двигаться).
Не стоит прикасаться к частям электропоезда - они под высоким напряжением. (Не все, но, под напряжением)
Внимательно слушайте сотрудников метрополитена или сотрудников полиции, они помогут Вам и вытащат из под состава.
;align=center]
Расскажу Вам, почему же запрещено подходить к платформе, если Вы оказались на рельсах в метро.
Дело в том, что в метрополитене поезда питаются от контактного рельса, напряжение которого - 825V. При прикосновении к которому, Вас просто убьёт электрическим током. Обычно, контактный рельс оранжевого или желтого оттенка. (В редких случаях, он более красный, чем оранжевый).
Дело в том, что в метрополитене поезда питаются от контактного рельса, напряжение которого - 825V. При прикосновении к которому, Вас просто убьёт электрическим током. Обычно, контактный рельс оранжевого или желтого оттенка. (В редких случаях, он более красный, чем оранжевый).
;align=left][IMG=align=left;alt=%5BIMG%5D]https://nztcdn.com/files/ea5d0b87-6f80-462c-9350-f00038f7c9bf.webp[/IMG]
;align=left]
К сожалению, Вы стали свидетелем того, что другой пассажир упал на путь в метрополитене. Незамедлительно начинайте кричать на всю станцию, чтобы привлечь внимание других людей и работников метрополитена. Оно тут еще понадобится!
Просите других пассажиров обратиться к дежурной по станции, сотрудникам полиции. Максимально распространите информацию о пассажире на путях.
Попросите пассажиров включить фонарики на телефонах и бежать к торцу станции (где заезжает поезд), махайте в сторону машиниста телефоном круговыми движениями, подавайте знак экстренной остановки поезда.
Просите других пассажиров обратиться к дежурной по станции, сотрудникам полиции. Максимально распространите информацию о пассажире на путях.
Попросите пассажиров включить фонарики на телефонах и бежать к торцу станции (где заезжает поезд), махайте в сторону машиниста телефоном круговыми движениями, подавайте знак экстренной остановки поезда.
;align=center]
Нет, это строго запрещено, но, не всегда. Вы можете получить травму, либо, удар током. Вы можете помочь лишь одним - своим голосом пассажиру, который упал на путь.
Предотвратите вариант, чтобы пассажир не подходил к платформе, и тем более, поднимался самостоятельно (либо с помощью другого пассажира).
Во-первых, когда другой пассажир начнет тянуть руку к пострадавшему, он может также упасть на путь. Никто и ничего не гарантирует, что Вы останетесь на платформе и сможете вытащить человека.
Во-вторых, если Вас может парализовать электрическим током. В любом случае, пострадавший должен поставить ногу на контактный рельс, чтобы забраться на платформу. Опять же, никто и ничего не гарантирует, что его не ударит током. А если его ударит током, Вас моментально парализует током, как и пострадавшего.
Попросите пострадавшего лечь между рельсами и ожидать сотрудников метрополитена - это самый наилучший вариант.
В каких случаях разрешается прыгнуть на путь? Когда нет поезда, и человек находится без сознания.
Вы должны максимально аккуратно спрыгнуть на путь, расположить пострадавшего так, чтобы он лежал в углублении между рельсами, а Вам придется идти быстрым шагом возле путевой стены к началу станции. Если свет от фар поезда появился в тоннеле, незамедлительно ложитесь между рельсами. Бежать поздно.
Предотвратите вариант, чтобы пассажир не подходил к платформе, и тем более, поднимался самостоятельно (либо с помощью другого пассажира).
Во-первых, когда другой пассажир начнет тянуть руку к пострадавшему, он может также упасть на путь. Никто и ничего не гарантирует, что Вы останетесь на платформе и сможете вытащить человека.
Во-вторых, если Вас может парализовать электрическим током. В любом случае, пострадавший должен поставить ногу на контактный рельс, чтобы забраться на платформу. Опять же, никто и ничего не гарантирует, что его не ударит током. А если его ударит током, Вас моментально парализует током, как и пострадавшего.
Попросите пострадавшего лечь между рельсами и ожидать сотрудников метрополитена - это самый наилучший вариант.
В каких случаях разрешается прыгнуть на путь? Когда нет поезда, и человек находится без сознания.
Вы должны максимально аккуратно спрыгнуть на путь, расположить пострадавшего так, чтобы он лежал в углублении между рельсами, а Вам придется идти быстрым шагом возле путевой стены к началу станции. Если свет от фар поезда появился в тоннеле, незамедлительно ложитесь между рельсами. Бежать поздно.
;align=center]
Если поезда нет, кричите обоим, чтобы перебирались к путевой стене и шли к началу станции (к часам, зеркалу или рейке).
Если поезд уже появился - им нужно незамедлительно ложиться в углубление между рельсами. Пассажирам на платформе нужно подавать сигнал экстренной остановки машинисту прибывающего поезда.
Если поезда нет, кричите обоим, чтобы перебирались к путевой стене и шли к началу станции (к часам, зеркалу или рейке).
Если поезд уже появился - им нужно незамедлительно ложиться в углубление между рельсами. Пассажирам на платформе нужно подавать сигнал экстренной остановки машинисту прибывающего поезда.
;align=left]
Ничего страшного, если Ваша, либо чужая сумочка, телефон, пакет упали на путь в метро. Вам, либо пострадавшему нужно просто позвать дежурную по станции, обратиться к сотрудникам полиции и сообщить о случившимся. Они обязательно достанут вещь и вернут её.
Ни в коем случае не пытайтесь достать вещь самостоятельно, тем более, прыгать на путь. Это небезопасно и опасно для Вас. Да и к тому же, можете получить штраф от сотрудников полиции за нарушение правил поведения на метрополитене.
Надеюсь, Вы освоили что-то новое из данной статьи и она Вам не пригодится в жизни. Берегите себя. Метрополитен - зона повышенной опасности.